Страна производитель: Россия
Состав: Сахар, патока крахмальная мальтозная, эквивалент масла какао, загустители (E415, E466, E1422), эмульгаторы (E432, E471), влагоудерживающий агент (E422), регулятор кислотности (Е330), консервант (E202), ароматизатор "Ванилин", красители (E102, E124), антиокислители (Е300, Е306). Содержит красители, которые могут оказывать отрицательное внимание на активность и внимание детей.
О товаре: Сахарная мастика с тонким ароматом ванили — уникальный кондитерский полуфабрикат для декорирования изделий. Создана на основе эквивалента какао-масла, благодаря чему является универсальной массой для обтяжки тортов, фигурной лепки, а также для создания тонких элементов декора. Мастика легко окрашивается любыми пищевыми красителями, для создания перламутрового эффекта рекомендуется использовать сухой блестящий краситель. Ассортиментная линейка мастики представлена самыми актуальными оттенками, которые идеально смешиваются друг с другом, расширяя цветовую палитру для вашего творчества. Продаётся в фольгированных пакетах по 100 грамм.
Способ применения: разогреть в руках необходимое количество мастики, размять на сухой, слегка подпыленной крахмалом поверхности (во избежание прилипания) до мягкой пластичной консистенции. По желанию добавить краситель или смешать с мастикой другого цвета, использовать для декорирования или лепки. Рекомендации по применению мастики для покрытия тортов: поверхность стола предварительно подпылить крахмалом во избежание прилипания или использовать силиконовый коврик. Раскатать мастику до необходимой толщины. Смазать готовое кондитерское изделие тонким масляного крема, ганаша, вареной сгущенки, джема. Перенести мастику на поверхность изделия, аккуратно прижать и разгладить, удалить излишки. Отполировать и разгладить поверхность мастики при помощи кондитерского утюжка.
Если по каким-то причинам вы не можете позвонить нам, то будем рады перезвонить по указанному вами номеру в самое ближайшее время.
Наши преимущества позволили компании стать лидером рынка и завоевать попуряность и лояльность со стороны как крупных сетевых ретейлеров, так и со стороны небольших предприятий, профилирующихся на продаже продуктов питания.